..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»


рыбалка на грэс-2 экибастуз купить лодочный насос в киеве лодку большую прадед наш изготовление хомутиков для вращающихся блесен прогноз клева рыбы в донецкой области макеевка
ловить бодряки что это рыболовная база удача рыбака курсы маникюра рыбацкое магазин правильные снасти москва размер номера на лодку украина
рыболовный сайт сахалина рыбалка на озере гасси хабаровский край какой поплавок лучше для ловли на живца рыбалка в балашихе о. бабошкино магазин в славянске лодок
ловите мгновение на латыни ловля на бомбарду на каме видео телескопическое удилище mikado princess купить бомбарда правильная оснастка леска монофильная и просто леска

Кстати, это будет еще зависеть и от оборотов коленчатого вала двигателя, на которых эксплуатируется мотор на лодке. Поэтому самый правильный путь — установить величину опережения на ходу, проверяя обороты коленчатого вала тахометром. Для этого привод воздушной заслонки нужно опустить вниз так, чтобы рычаг вышел из зацепления с основанием магнето, а затем поворачивать магнето вручную, отметив риской оптимальное положение.

регулировка угла зажигания лодочного мотора

Затем, изменяя длину рычага, установить отмеченное положение. Такую работу, конечно, нужно проводить вдвоем — водитель управляет лодкой, а помощник занимается регулировкой. Выполнив эти замеры и отрегулировав магнето, в дальнейшем достаточно его обслуживать согласно карте регламентных работ.

регулировка угла зажигания лодочного мотора

При осмотре магнето МГ, проводимом со снятием маховика, будьте осторожны, одевая его на конус коленвала: Для того, чтобы этого не случилось, нужно шпоночный паз коленвала ориентировать примерно посередине конденсаторов или вставлять между контактами прерывателей прокладки можно кусочки спичек. Другие детали системы зажигания, которые расположены на основании и могут выйти из строя, — конденсаторы. Основание магнето — неудачное место для их установки. Самая частая авария с магнето не выход из строя, а именно авария происходит из-за того, что крепежные винты конденсаторов ослабевают а проверить их можно только сняв маховик , конденсатор разворачивается и его вместе с прерывателем срывает с основания маховиком. Такое магнето практически не восстановимо, так как обычно при этом ломается ось прерывателей. Чтобы этого не произошло, лучше с первых же дней эксплуатации снять конденсаторы с основания магнето и установить их на кронштейне рядом с высоковольтными трансформаторами. Правда, случаи обрыва конденсаторов наблюдаются только на магнето МГ, где они закреплены горизонтально, но и на МВ-1 лучше их также вынести. Вынос конденсаторов наружу значительно облегчит обнаружение неполадок в зажигании, так как не снимая маховик, можно быстро переключить конденсаторы с цилиндра на цилиндр и определить неисправный. Вообще определить качество конденсаторов в домашних условиях очень трудно, разве что обнаружить короткое замыкание, которое проверяется включением конденсатора в цепь В последовательно с лампочкой. Если лампочка горит — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, но после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус нет искры — в конденсаторе есть внутренний обрыв.

регулировка угла зажигания лодочного мотора

Мотор лодочный Suzuki DF9. Мотор лодочный Hidea HD9. Что хотелось бы получить: Но тут винты качества-количества сам покрутил, а поплавочную камеру не лазил, поплавок не регулировал, да и сказать не знаю как энто делается только в машинах регулировал. В крайнюю рыбалку на Свири тем летом за 2. Пройдено за это время порядка 40 км.

регулировка угла зажигания лодочного мотора

При этом я на Т9. Вообще, имеет ли смысл настраивать УОЗ? Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку 4. Поворачиваем маховик для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник стрелка с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток.

  • Светлячок на кончик удилища
  • Лодочные моторы бу объявления спб
  • Насос ручной с манометром для лодки
  • Рыбалка в океане на ютубе
  • Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба?

    Настройка зажигания лодочного

    Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций.

    регулировка угла зажигания лодочного мотора

    Пригодны радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГЧ и МБГО , которые рассчитаны на напряжение до В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины - их характеристики примерно одинаковы. Отдельное крепление конденсаторов также упрощает выявление причин сбоев в работе системы зажигания и позволяет проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить неисправный конденсатор. Полезно устанавливать рядом с рабочими конденсаторами третий, запасной, заведомо исправный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. Удобство этого способа заключается еще и в том, что вынесенные с основания магнето конденсаторы необязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком. Чистота контактов прерывателей, в особенности, отсутствие на них масла, а также правильный зазор между ними являются непременными условиями наличия искры на свечах. Недопустимо присутствие масла не только на самих контактах, но и в местах прилегания основания прерывателей к магнето. Даже тонкая пленка масла, покрывающая контакты, резко увеличивает электрическое сопротивление, приводит к ослаблению искры, перебоям и полному прекращению искрообразования. Поэтому перед регулированием необходимо убедиться в отсутствии масла и, если оно обнаружено, протереть контакты куском материи, смоченным чистым бензином или ацетоном, а затем просушить, протягивая зажатую между контактами полоску плотной бумаги. Смазка должна отсутствовать только на контактах; текстолитовая подушечка коромысла и бронзовая ось основания должны быть смазаны, но очень небольшим количеством смазки. Перед проверкой зазора щуп также должен быть обезжирен. Наиболее вероятная причина попадания масла на контакты прерывателей — нарушение герметичности верхнего сальника коленчатого вала. Регулировка зазора между контактами выполняется через отверстие в маховике.

    Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

    Оно расположено таким образом, что в момент, когда прерыватель находится под отверстием, зазор в нем максимален. Для выполнения регулировки нужно сначала отвернуть гайку маховика и три винта, снять диск аварийного запуска и через отверстие поочередно отрегулировать зазор между контактами. Он должен быть равен 0,,55 мм щуп должен входить между контактами с небольшим трением и так, чтобы при его удалении контакты не сближались. Если все же пришлось снять маховик, то, кроме регулировки, будет полезно смазать оси прерывателей, направляющие толкателей по одной капле масла и фитиль три — пять капель. С увеличением загрузки лодки угол опережения зажигания также следует уменьшит1ь не доводя рукоятку румпеля до крайнего положения.

    Регулировка зажигания ПЛМ

    Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Настройка зажигания и карбюратора лодочного мотора Sea Pro 15 клон Yamaha Этапы регулировки были взяты из инстр Центр Лодок рассказывает о том,на какую метку на маховике ориентироваться при установке угла опережения Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки. Если присутствует холостой ход ручки газа обычно на "задушенных" 9.

    См также:
  • Карповое удилище купить ростов
  • Ловля карася в марте в украине видео
  • Джиг плавающий
  • Народоволец лодка в санкт-петербурге официальный сайт
  • Как собрать донную снасть для карася
  • Логотип фирм воблеров
  • Воблеры самодельные воблеры своими руками

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус прокат лодок в великом новгороде
     Поиск:



      Все о рыбалке плавающая поплавочная снасть
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка приманки лаки джон купить по низким ценам

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи форелевая рыбалка на платнике видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыбалка на жуков острове

     
    >   © 2017 http://freeskyschool.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@freeskyschool.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]